ПУБЛИКАЦИИ
IT - как оценить уровень it-сервисов?

Как оценить уровень IT-сервисов?

На сегодняшний день IT индустрия разделилась на две основные категории: поддержка и развитие.

С поддержкой все предельно ясно. Если у компании-заказчика все системы работают стабильно, без перебоев – специалист, оказывающий IT поддержку справляется с возложенными на него обязанностями на отлично. Если же что-то вышло из строя или системы работают нестабильно – проблему можно устранить ремонтом или наладкой оборудования.

Но вот с развитием дела обстоят сложнее. Как можно грамотно оценить работу техподдержки по развитию существующих систем? Service Level Agreement (SLA) – соглашение об уровне сервиса позволит произвести оценку. Параметры услуг, отраженных в сервисе, представляются в измеримых показателях (пример, восстановление работоспособности после возникновения сбоя в системе).

Подключение соглашения позволит проследить, какие услуги может получить компания в рамках совместной работы. Оценка проводится на основе документации, которой можно отнести регламенты, политики, описание систем и серверов. Чтобы информация не устаревала, документация должна постоянно обновляться.

Обязательными являются и следующие регламенты:

  • ВСР (business continuity plan) – план для восстановления бизнес процессов. Используя данный регламент, можно просчитать ресурсы, которые могут потребоваться для обеспечения соглашения об уровне сервиса.
  • DRP (disaster recovery plan) – план аварийного восстановления. Данный регламент включает детальный план по восстановлению IT-инфраструктуры.


Развитие системы зачастую ставит вопрос не «как внедрять» новшества, а «что именно» внедрять. Если будет внедрена ненужная система, то толку от такого новшества будет ноль.

Все чаще руководство компаний сталкивается с незнанием того, какие именно процессы необходимо автоматизировать для улучшения функционирования организации. Для уточнения необходимо провести детальный аудит и анализ существующих бизнес-процессов.

Компания «Алгоритм» предлагает своим клиентам услугу ИT аутсорсинг. Воспользовавшись услугами наших сотрудников вы сможете определить бизнес-задачи, которым необходима автоматизация. Подбор необходимых программных продуктов – важное решение для полноценного функционирования всей системы. «Алгоритм» - комплексный подход к автоматизации бизнес-процессов вашей компании.


Возврат к списку


Заполните поля

*
Согласен на обработку персональных данных