АЛГОРИТМ
IT - техническая поддержка и обслуживание 1с

Техническая поддержка и обслуживание 1С

– система комплексных и сложных программ, использование которых позволяет значительно упростить контроль над работой предприятия. Однако любое ПО требует доработок, чтобы система могла удовлетворить своей работой клиента в режиме реального времени, и постоянного обслуживания. Любое, даже самое незначительное изменение в законодательстве может повлечь за собой изменения в работе программ. Именно поэтому системы необходимо периодически обновлять. Восьмая версия ПО является последней и позволяет обеспечить полный контроль работы организации. Однако система не может учитывать особенности каждой отдельной фирмы, поэтому программу требует точной настройки под конкретный бизнес. Компания «Алгоритм» предлагает комплексное обслуживание программного обеспечения 1C и оборудования в Ростове-на-Дону и других городах Российской Федерации.


Сервисное обслуживание

ни один бизнес не похож на другой, поэтому компания «Алгоритм» ищет индивидуальные подходы к своим клиентам. Набор услуг подстраивается под запросы заказчика. Обслуживание «1С» проводится в разных форматах, включая различные компоненты под нужды фирмы-заказчика.

  • установка ПО и подбор конфигурации подходящей для оптимизации работы именно вашего бизнес направления;
  • внедрение дополнений к ранее установленным ПО платформы «1С: Предприятие»;
  • все имеющиеся предложения обновляются до последней актуальной версии, учитывающей все правила текущего законодательства;
  • проводится настройка системы и расширяются рабочие функции в случае расширении фирмы или установки нового оборудования, позволяющего увеличить производительность;
  • доработка ПО, позволяющая автоматизировать часть процессов, которые не требуют постоянного вмешательства специалистов;
  • консультационная поддержка при необходимости получения информации по работе обновленного ПО.

Не стоит считать, что техподдержка – это лишь настройка ПО. Специалисты компании «Алгоритм» прилагают максимальные усилия, чтобы после настройки пользователь смог без проблем использовать платформу.

  1. Абонентское обслуживание. Сервисная поддержка ПО платформы «1С: Предприятие».
  2. 1С: ИТС. Обслуживание производится согласно оформленном договору. информационно-техническое сопровождение предусматривает подключение к большинству стандартных сервисов, предлагаемых компанией «1С».
  3. Консультации 1С. Данный формат обслуживания предусматривает выполнение разовых работ и предоставление консультаций по работе системы «1С».
  4. Доработка 1С. Производится доработка и донастройка программного обеспечения. Это позволяет увеличить производительность работ, автоматизировать некоторые действия или добавить функции, необходимые для осуществления работ заказчика.
  5. Настройка 1С. Если работа системы запущена впервые необходимо настроить ПО. Если же система уже функционирует на предприятии может потребоваться внести изменения в существующие бизнес-процессы. На данном этапе также могут подключаться стандартные сервисы 1С.
  6. Обновление 1С. Формат предусматривает осуществление обновлений конфигураций существующей платформы до актуального состояния.
  7. Сопровождение. Включает комплекс услуг по сопровождению или поддержке системы 1С.
  8. Установка. Если на предприятии ранее отсутствовала система 1С, компания «Алгоритм» предлагает услуги по установке платформы и конфигураций 1С.
  9. Внедрение. Формат предусматривает комплексное внедрение программных продуктов 1С.

Стоимость работ зависит от выбранного заказчиком формата обслуживания. Предлагаем варианты оплаты по абонентским договорам или в виде почасовой оплаты за время, отработанное специалистом по вашему вызову.


Сотрудничество с компанией «Алгоритм» - залог успешного бизнеса

«Алгоритм» - привилегированный партнер «1С», работая на рынке более 10 лет мы можем предложить своим клиентам несколько вариантов сотрудничества. базовая функция, входящая в каждый пакет «Настройка 1С: Предприятие 8». Компания не ограничивается техническим сопровождением. Мы обеспечиваем комфортную поддержку клиентов при возникновении любых вопросов.

Мы предоставляем услуги как по типовым договорам, так и в формате информационно-технического сопровождения. Вне зависимости от выбранного заказчиком формата, наши специалисты настроят программу под ваш бизнес и будут поддерживать ПО в рабочем состоянии. Оформляя договор формата ИТС, заказчики получают доступ к большинству официальных сервисов компании «1С». Обе варианта договора предусматривают внесение заказчиком абонентской платы.

Также мы предлагаем третий вариант сотрудничества. Он предполагает осуществление разовых работ (установка оборудования, точечная настройка платформы, обновление конфигураций и т.д.). Данный формат предполагает осуществление заказчиком разовой оплаты за оказанные услуги.


Возврат к списку


Заполните поля

*
Согласен на обработку персональных данных