АЛГОРИТМ
IT - абонентское обслуживание 1с

Абонентское обслуживание 1С

Заключение договоров на абонентское обслуживание рекомендовано предприятиям, стремящимся поддерживать в рабочем состоянии функционирующие в организации программы на базе 1С. Своевременное проведенные работы позволяют обновить существующие программы до последних версий с учетом всех необходимых изменений. имея в штате собственного технического работника. организация вынуждена выплачивать ему ежемесячную заработную плату даже за те дни, когда в принципе не нуждалась в его услугах. К тому же данный работник может выйти в отпуск, взять отгулы или заболеть, и необходимая работа не будет выполнена вовремя. Сторонняя ежемесячная поддержка от официальных партнеров 1С обойдется предприятию в несколько раз дешевле. Сотрудника привлеченной компании можно вызвать в любое удобное время, и он произведет необходимые обновления, что позволит обеспечить стабильную работу приложения.

Почему необходимо обновлять программу 1С ежемесячно? Своевременные обновления обеспечивают корректную работу конфигурации, что в свою очередь оказывает влияние на составление отчетности и оформление документации. Постоянные изменения, вносимые в законодательство, при несвоевременном обновлении программ могут повлечь за собой ошибки программы и, как следствие, финансовые потери для организации. Обновляя конфигурацию до последней версии, компания получает все необходимые для работы инструменты, расширяя тем самым свои возможности.


Планируем бюджет грамотно

При расчете стоимости договоров на абонентское обслуживание редко учитываются обстоятельства, способные повлечь выход из строя оборудования или программного обеспечения (форс-мажор). Вносимая абонентская плата позволяет перестраховаться от подобных проблем, так как может полностью перекрыть техническую поддержку.


Заключая договора с УК «Алгоритм» заказчики получают полный спектр услуг:

  1. настройка систем и оборудования (сервера, ПК и т.д.);

  2. доработка устанавливаемой или имеющейся платформы под нужды организации-заказчика;

  3. оказание консультаций в случае возникновения вопросов по работе платформы у персонала;

  4. администрирование системы, обеспечивающее безопасность имеющихся данных (проведение резервного копирования), корректную работу обновлений, возможность точечной настройки конфигураций;

  5. по мере необходимости возможность получения официальных обновлений ПО, необходимой справочной информации и консультаций от 1С;

  6. получение рассылки уведомлений о выпущенных новых версиях и дополнениях.


Данный подход позволяет обеспечить максимальное функционирование программ и избежать возможных ошибок в работе.


«Алгоритм» - официальный представитель 1С

Компания «Алгоритм» оказывает услуги абонентского обслуживания по всей территории России. К преимуществам работы нашей компании можно отнести оперативность и эффективность. Наши специалисты постоянно отслеживают стабильность работы систем заказчиков и обеспечивают быстрое решение вопросов при возникновении проблем. При заключении договора на абонентское облуживание за компанией-заказчиком закрепляется один специалист, который и будет вести обслуживание. Это позволяет нашим специалистам быть в курсе происходящих работ, не отвлекаясь на расспросы о текущем состоянии организации.



Возврат к списку


Заполните поля

*
Согласен на обработку персональных данных